Ремонт двигателей КАМАЗ
В руках специалистов ООО ТД «ЧелныДизельСервис» побывали сотни двигателей. Если вам необходимо сделать капитальный ремонт двигателя, то вы можете быть уверены, что попали к профессионалам. Гарантируем высокое качество выполненных работ.
В нашей компании работают опытные механики, инженеры и специалисты широкого профиля. В короткий срок мы определим степень износа и причины поломки двигателя, подберем запчасти и рассчитаем стоимость работ.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Когда необходим ремонт?
Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам для проведения диагностики двигателя в короткий срок.
Затягивание с процессом ремонта может привести к удорожанию работ или покупке нового мотора.
Износ двигателя, обусловленный большим пробегом, неправильной эксплуатацией или отсутствием своевременного обслуживания дизеля приводит к ухудшению характеристик автомобиля, а позже и к невозможности работы двигателя. Двигателя КАМАЗ 740 не являются исключением. В этом случае требуется капитальный ремонт. Не стоит доводить ситуацию до вызова эвакуатора
5 признаков, по которым вы можете понять, что степень износа двигателя приближается к критической отметке:
- падение мощности;
- повышенный расход топлива;
- повышенный расход масла;
- высокая дымность выхлопа;
- нестабильная работа на холостом ходу.
Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для него технологического процесса.
Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции:
- разборка двигателя на узлы и детали,
- мойка деталей,
- дефектовка и восстановление деталей,
- ремонт блока цилиндров (при необходимости),
- проверка/ремонт коленвала,
- ремонт/замена шатунов,
- ремонт/замена масленого насоса,
- ремонт/замена водяного насоса,
- ремонт ТНВД и форсунок,
- ремонт/замена навесного оборудования,
- замена всех сальников, прокладок, манжет,
- ремонт головок блока цилиндров,
- замена маховика (по необходимости),
- замена подшипников,
- замена фильтров и фильтрующих элементов,
- ремонт теплообменника,
- замена цилиндропоршневой группы,
- общая сборка двигателя,
- обкатка двигателя,
- предъявление отремонтированного двигателя клиенту.
Износ двигателя, обусловленный большим пробегом, неправильной эксплуатацией или отсутствием своевременного обслуживания дизеля приводит к ухудшению характеристик автомобиля, а позже и к невозможности работы двигателя. Двигателя КАМАЗ Евро-1,2,3,4,5 не являются исключением. В этом случае требуется капитальный ремонт. Не стоит доводить ситуацию до вызова эвакуатора.
Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
Гарантия
- Гарантия на двигателя собранные ООО ТД ЧелныДизельСервис (собственной сборки, кап .рем. – 6 месяцев , без ограничения пробега). Гарантия не распространяется на элементы топливной системы, форсунки, распылители.
- Гарантия на двигателя АО Ремдизель от завода-изготовителя – 1 год.
- Гарантия на работы: слесарные - 120 дней; оригинальные запчасти - 30 дней.