Капремонт двигателя КАМАЗ 740

Описание
- Модель 740.10, артикул двигателя – 740.1000400
- Экологический класс: евро 0
- Мощность двс: 210 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: не предусмотрены
- Комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, кулиса с ручкой
- Привод вентилятора: гидромуфта
Средний ресурс дизельного двигателя модели 740 овтомобилей КАМАЗ около 400 т.км. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 900 кг, при объёме 1м3.
Применяется на всевозможную технику: КАМАЗ, БТР, суда и силовые установки. Имеет модификацию - двигатель на Урал 4320.
Применяемость моделей двигателя 740.10
Устанавливается на автомобилях КАМАЗ следующих моделей:
43101, 43106, 43114, 43115, 4326, 5320, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111
Комплектации:
740.1000400 на КАМАЗ-5320, 55102;
740.1000400-20 на КАМАЗ-5320, 55102, 53213;
740.1000410 на КАМАЗ-54112, 5410;
740.1000410-20 на КАМАЗ-54112, 5410;
740.1000412 на КАМАЗ-4310;
740.1000412-20 на КАМАЗ-43101
В навесное оборудование входит:
- Генератор,
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Кулиса с ручкой
Сцепления и стартера – нет.
Двигателем модели 740.10 1974 года разработки оснащались первые модели автомобилей КАМАЗ. На сегодняшний день помимо использования в тягачах и грузовиках различных модификаций, также применяется как силовая установка на судах, автономных электростанциях и компрессорах. Засчет своей универсальности широко применяется и на военной технике.
Преимущества и недостатки двигателя 740.10
К приемуществам можно отнести высокую надёжность и моторесурс на ряду с хорошей ремонтопригодность. За счет отсутствия электронных блоков управления ДВС обслуживание силовой установки мощьностью 210 л.с. существенно упрощается.
Что касается недостатков установки, то это в первую очередь отсутствие теплообменника, что требует внимательно наблюдать за температурой во время эксплуатации. К другим недостаткам можно отнести быстрый износ маслянного насоса, что вызывает недостаточное давление масла в системе. В том число часто случается износ блока цилиндров, который выражается в появлении трещины под гильзой ЦПГ, что в свою очередь приводит к утечке охлаждающей жидкости из под ГБЦ.
Рекомендации по уходу за двигателем
Следует уделять особое внимание обслуживанию центрифуги, своевременной замене и качеству моторного масла, а также всем фильтрующим элементам, в том числе топливной системы. Рекомендуется прогрев двигателя ПЖД в минусовую температуру.
Благодаря длительному сроку использования этих двигателей, подготовлен большой штат специалистов по их сервисному обслуживанию. Он в состоянии беспечить качественный ремонт и ТО двигателей 740.10 в любой точке страны при минимальном техническом оснащении.
Цены на капитальный ремонт двигателя КАМАЗ 740.30
Наименование работ | Стоимость работ |
1. Ремонт головки блока цилиндра (8 шт.), в т.ч.: | 3200 |
разборка ГБЦ | 150 |
мойка | 100 |
опрессовка ГБЦ | 155 |
замена кольца газового стыка | 110 |
замена направляющих | 240 |
притирка клапанов | 600 |
шлифовка клапанов | 440 |
фрезеровка головки блока (одной плоскости) | 320 |
фрезеровка седла клапана | 600 |
сборка | 485 |
2. Ремонт ТНВД 337-20, в т.ч.: | 8520 |
разборка, дефектовка | 2500 |
мойка | 500 |
сборка | 5520 |
3. Ремонт форсунки (8 шт.) в т.ч.: | 372 |
мойка форсунки | 100 |
замена распылителей форсунки | 172 |
регулировка форсунки на стенде | 100 |
4. Ремонт двигателя, Евро 2 в т.ч.: : | 44283 |
мойка | 4650 |
проверка двигателя на стенде (горячая обкатка) | 4805 |
разборка двигателя | 11500 |
дефектовка двигателя | 5000 |
замена изношенных деталей | 3000 |
сборка | 15328 |
5. Ремонт блока цилиндра, в т.ч.: | 13500 |
мойка | 1500 |
дефектовка | 500 |
замена втулок распределительного вала | 5000 |
восстановление посадочного места кол.вала | 6500 |
6. Ремонт коленчатого вала, в т.ч.: | 6500 |
дефектовка | 500 |
проверка на трещины | 1000 |
замер | 500 |
шлифовка коренных, шатунных шеек | 5000 |