Ремонт двигателей КАМАЗ 740.622
Расположение и число цилиндров: V-8
Рабочий объём, л: 11,76
Номинальная мощность: 280
Крутящий момент, кгс×м: 1177
Габаритные размеры (Д'Ш'В, мм): 1260'930'1045
Описание двигателей КАМАЗ модельного ряда 740.622
- Мощность 280 лошадиных сил с навесным оборудованием;
- Первая полная комплектация, без стартера, без коробки передач и сцепления;
- Артикул товара 740.622-1000400;
- Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ (280 л.с.), экологический класс Евро-4;
- Применяется в качестве мотора на моделях 5350, 53501, 65111.
Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.
- Топливный насос c Common Rail
- Сцепление MFZ, для коробок передач 154 или ZF
Комплектность двигателя КАМАЗ серии 740.622 в 1-ой (400-ой) комплектации:
- Со стартером, без сцепления
- С компрессором и генератором
- На деревянной подставе
- С насосом ГУР, ремнями
Технические характеристики двигателя КАМАЗ 740.622
Модель |
740.622-280 |
Расположение и число цилиндров |
V-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120×130 |
Рабочий объём, л |
11,76 |
Степень сжатия |
17,9 |
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее |
280 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
1900 |
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее |
1177 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) |
207 |
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более |
0,1 |
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг |
870 |
Габаритные размеры: |
|
Длина х Ширина х Высота, мм |
1260х930х1045 |
Комплектации двигателей КАМАЗ 740.622
740.622-1000402-10 на КАМАЗ 65111
Рекомендации по уходу за двигателем
Регулярно проверяйте надежность фиксации таких элементов, как турбокомпрессор, выпускной коллектор, воздушный тракт. Убедитесь, что они хорошо закреплены, в случае необходимости подтяните винты. В ином случае под воздействием вибрации они могут выйти из строя.
Ежедневно проверяйте уровень масла в картере и доливайте его в нужном объеме. Также нужно следить за хладагентом. Регулярно осматривайте фильтрующие элементы систем смазки и охлаждения. В случае необходимо выполняйте их очистку либо замену.
Следует уделять внимание и системам впуска и выпуска двигателя. Убедитесь, что их элементы полностью герметичны и не имеют каких-либо повреждений. Если дым не выходит из мест неплотных соединений в течение 3 минут после запуска мотора, то все в порядке.
Регулярно выполняйте замену масла. Периодичность рассчитывается на основе не только рекомендаций производителя, но и условий эксплуатации КАМАЗа. После заливки смазки нужно запустить двигатель и дать ему поработать в течение 5 минут, чтобы она распределилась по всей системе. Недостаток масла может привести к разрушению клапанов, а также выходу мотора из строя.