Назад

Ремонт двигателя КАМАЗ 740

Ремонт двигателя 740.10 с гарантией 6 месяцев!

40 000 руб
Заказать
Краткое описание:
  • Расположение и число цилиндров: V-8
  • Рабочий объём, л: 10,86
  • Номинальная мощность: 210-220
  • Крутящий момент, кгс×м (max): 68
  • Габаритные размеры, мм: 1150´893´1007

Описание двигателей КАМАЗ модельного ряда 740

  • Двигатель 740.10 на КАМАЗ Евро 0, мощность 210 лошадиных сил с навесным оборудованием;
  • Первая полная комплектация с навесным оборудованием, кроме стартера и сцепления;
  • Артикул товара 740-1000400;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ (210 л.с.), экологический класс Евро-0.

Применяется в качестве мотора на моделях 5320, 4310, самосвалах 5511. Устанавливается на автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, НефАЗ и др. На сельхозтехнику – семейство комбайнов “Дон”, “Полесье”, различные трактора промышленного и сельскохозяйственного назначения, силовые установки судов и крупных кранов, а так же стационарные агрегаты и передвижные энергоустановки.

Тип – дизель без турбонаддува, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Топливный насос – ТНВД 33-02 ЯЗДА; форсунка 271-02
  • Сцепление 14 (142), для коробок передач 14 (142) и 15 (152)
  • Система смазки – вместимость 28л
  • Система охлаждения жидкостная – вместимость 18л

Комплектность двигателя КАМАЗ серии 740 (740.10-210) в 1-ой (400-ой) комплектации:

  • Без стартера и сцепления
  • С компрессором и генератором.
  • На деревянной подставе.
  • С насосом ГУР, ремнями и опорой передач (кулисой)

Техническая характеристика двигателя КАМАЗ 740.10

Модель

740.10

740.10-20

Расположение и число цилиндров

V-8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120×120

Рабочий объём, л

10,86

Степень сжатия

17

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее

210

220

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

2600±50

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее

68

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

1700±100

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)

155

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более

0,6

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг

750

Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм

1150´893´1007

Комплектации двигателей КАМАЗ 740

  • 740.1000400 на КАМАЗ-5320, 55102;
  • 740.1000400-20 на КАМАЗ-5320, 55102, 53213;
  • 740.1000410 на КАМАЗ-54112, 5410;
  • 740.1000410-20 на КАМАЗ-54112, 5410;
  • 740.1000412 на КАМАЗ-4310;
  • 740.1000412-20 на КАМАЗ-43101

Преимущества и недостатки двигателя 740.10

К приемуществам можно отнести высокую надёжность и моторесурс на ряду с хорошей ремонтопригодность. За счет отсутствия электронных блоков управления ДВС обслуживание силовой установки мощьностью 210 л.с. существенно упрощается.

Что касается недостатков установки, то это в первую очередь отсутствие теплообменника, что требует внимательно наблюдать за температурой во время эксплуатации. К другим недостаткам можно отнести быстрый износ маслянного насоса, что вызывает недостаточное давление масла в системе. В том число часто случается износ блока цилиндров, который выражается в появлении трещины под гильзой ЦПГ, что в свою очередь приводит к утечке охлаждающей жидкости из под ГБЦ.

Рекомендации по уходу за двигателем

Регулярно проверяйте надежность фиксации таких элементов, как турбокомпрессор, выпускной коллектор, воздушный тракт. Убедитесь, что они хорошо закреплены, в случае необходимости подтяните винты. В ином случае под воздействием вибрации они могут выйти из строя.

Ежедневно проверяйте уровень масла в картере и доливайте его в нужном объеме. Также нужно следить за хладагентом. Регулярно осматривайте фильтрующие элементы систем смазки и охлаждения. В случае необходимо выполняйте их очистку либо замену.

Следует уделять внимание и системам впуска и выпуска двигателя. Убедитесь, что их элементы полностью герметичны и не имеют каких-либо повреждений. Если дым не выходит из мест неплотных соединений в течение 3 минут после запуска мотора, то все в порядке.

Регулярно выполняйте замену масла. Периодичность рассчитывается на основе не только рекомендаций производителя, но и условий эксплуатации КАМАЗа. После заливки смазки нужно запустить двигатель и дать ему поработать в течение 5 минут, чтобы она распределилась по всей системе. Недостаток масла может привести к разрушению клапанов, а также выходу мотора из строя.