Назад

Ремонт двигателей КАМАЗ 740.662

40 000 руб
Заказать
Краткое описание:

Расположение и число цилиндров: V-8
Рабочий объём, л: 11,76
Номинальная мощность: 300
Крутящий момент, кгс×м: 1275
Габаритные размеры (Д'Ш'В, мм): 1260'930'1045

Описание двигателей КАМАЗ модельного ряда 740.662

  • Мощность 300 лошадиных сил с навесным оборудованием;
  • Комплектация полная, с навесным оборудованием, кроме сцепления;
  • Артикул товара 740.662-1000402;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ (300 л.с.), экологический класс Евро-4;
  • Применяется в качестве мотора на моделях 65111, 43118.

Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Топливный насос c Common Rail
  • Сцепление MFZ, для коробок передач 154 или ZF

Комплектность двигателя КАМАЗ серии 740.662 в 1-ой (400-ой) комплектации:

  • Со стартером, без сцепления
  • С компрессором и генератором
  • На деревянной подставе
  • С насосом ГУР, ремнями

Технические характеристики двигателя КАМАЗ 740.662

Модель

740.662-300

Расположение и число цилиндров

V-8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120×130

Рабочий объём, л

11,76

Степень сжатия

17,9

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее

300

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1900

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее

1275

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

1300

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

207

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более

0,1

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг

870

Габаритные размеры:

Длина х Ширина х Высота, мм

1260х930х1045

Комплектации двигателей КАМАЗ 740.662

740.662-1000402-10 на КАМАЗ 65111

Рекомендации по уходу за двигателем

Регулярно проверяйте надежность фиксации таких элементов, как турбокомпрессор, выпускной коллектор, воздушный тракт. Убедитесь, что они хорошо закреплены, в случае необходимости подтяните винты. В ином случае под воздействием вибрации они могут выйти из строя.

Ежедневно проверяйте уровень масла в картере и доливайте его в нужном объеме. Также нужно следить за хладагентом. Регулярно осматривайте фильтрующие элементы систем смазки и охлаждения. В случае необходимо выполняйте их очистку либо замену.

Следует уделять внимание и системам впуска и выпуска двигателя. Убедитесь, что их элементы полностью герметичны и не имеют каких-либо повреждений. Если дым не выходит из мест неплотных соединений в течение 3 минут после запуска мотора, то все в порядке.

Регулярно выполняйте замену масла. Периодичность рассчитывается на основе не только рекомендаций производителя, но и условий эксплуатации КАМАЗа. После заливки смазки нужно запустить двигатель и дать ему поработать в течение 5 минут, чтобы она распределилась по всей системе. Недостаток масла может привести к разрушению клапанов, а также выходу мотора из строя.